понедельник, 29 декабря 2008 г.

Какой он, Новый Год студента

ЕлкаНовый год – праздник, который ждут как дети, так и взрослые. Все стараются сделать празднование его незабываемым, ярким и, конечно же, веселым, ведь как встретишь Новый год, так его и проведешь. Вот мы, студенты, стараемся отметить его как следует, каждый на свое усмотрение.

В общем-то, нет каких-то общих правил, особенностей празднования Нового Года студентом. Мы также его отмечаем, как и другие нормальные люди.

  • Одни еще за месяц до Нового Года начинают заказывать столики в ресторанах, клубах. И проводят его под жизнерадостные крики своих близких и родных. В новогоднюю ночь существует масса предложений по этому поводу: пенные вечеринки, вечеринки на теплоходе, а в ресторанах можно застать и известных деятелей шоу-индустрии. Приверженцы такого отдыха приходят домой только в районе 7-8 утра.

Аня (студентка 4-го курса):

2008 год я справляла со своими самыми близкими друзьями в клубе «Бархат». Заказывали столик мы недель за 5-6, затраты, конечно, были колоссальными. Но остались очень довольны, отметили очень шумно и весело. Перезнакомились со всеми людьми, которые были в ту ночь в клубе и до сих пор, к удивлению, поддерживаем связь. Ту ночь я запомню надолго: масса позитива, литры шампанского – просто сказочная ночь. Ни разу не пожалела о том, что именно так отпраздновала новый 2008 год и самое потрясающее то, что желание загаданное тогда, сбылось!))))

Другие же, наоборот, стараются отпраздновать этот праздник «по-тихому», в домашней обстановке со своими родственниками с бокалом шампанского в руках и последующим совместным просмотром речи президента и праздничного салюта. Кто-то потом устраивает гламур в провинции.  Празднество в такой обстановке обычно заканчивается в пределах 3-4 часов.
Но «домашний Новый Год» может проходить и в студенческом общежитии. И уж тут народ может куралесить до глубокого утра, т.е. дня. Иногда встреча Нового Года студентами может быть незабываемой.

Юля (студентка 2-го курса):

Новый Год я считаю праздником семейным и всегда стараюсь проводить его с семьей. У нас вообще сложилась традиция в этот праздник собираться вместе: поговорить о наболевшем, загадать желания, поцеловать самым любимых и близких после боя курантов. Меня устраивает то, что из года в год я справляю этот праздник именно так, а с друзьями можно и в другое время встретиться.

Вика (студентка 3-го курса):

Так как живу я в общежитии, а родной дом мой далеко, то приходиться справлять его именно в общаге со своими однокурсниками. Получается очень весело. Прошлый, 2008 год, мы встретили вообще очень забавно: в комнатах нам жечь бенгальские огни запрещено (противопожарная безопасность), решили просто вытащить ТВ на балкон, выслушали речь президента, загадали желания, выпили традиционно шампанского и разожгли бенгальские свечи. А потом пошли гулять по всему общежитию, поздравлять всех с Новым Годом и в итоге вернулись домой только в районе 10. Этот Новый Год я не забуду никогда, масса неожиданных эмоций, а главное, что таким же неожиданным у меня получился и весь 2008 год.
Некоторые студенты могут позволить себе отдых в заморских странах. Заранее бронируют недвижимость за рубежом. Их немного, но они есть. Отдых на берегу Тихого океана, либо горные лыжи в Швейцарии – звучит очень заманчиво для встречи Нового 2009 года. Жаль, что не каждый может себе это позволить.

Витя (студент 5 курса):

Очень хорошо запомнил встречу 2007 года. Это был моя, наверное, беззаботная последняя встреча Нового года, так как сейчас работаю уже, начиная со 2 января и никаких каникул нет. Так вот, празднование 200 7 года у меня состоялось в Таиланде. Поехали мы туда вместе с родителями, их друзьями и моими (семьями дружим). Справили очень весело и непривычно: без запахов мандаринов и бокалов шампанского в руках. Даже речь В.В.Путина не видели, а попросили в Москве записать. В 12 часов по Москве мы лежали на горячем песке и попивали экзотические коктейли. На самом деле, всем советую попробовать так встретить Новый год, потому как заряд солнца по середине зимы не помешает никому. А речь президента мы посмотрели по прибытию, то есть и не пропустили ничего. Единственный минус – это погода (нам повезло). С ней можно не угадать. Так что все-таки, прежде чем ехать в тропические страны в это время, лучше узнать погоду. А вот мой друг встретил 2008 год в Сочи на Красной поляне. Так же остался очень доволен. И покатался в свое удовольствие, и познакомился со своей нынешней женой.
Есть и любители, которые всю новогоднюю ночь проводят на улице, катаясь на горках и сжигая фейерверки. Это холодно, но эмоции необыкновенные! Прогулка по ночной заснеженной Москве многим кажется романтичной, тем более с бутылкой шампанского в руках и в окружении самых родных и любимых людей.

Саша (студент 3 курса) :

2008 год, точнее его встреча, мне запомнилась надолго. В 11 часов вечера мы с друзьями поехали на Красную площадь, но туда нас уже не пустили, так как народу было и так много, но мы не очень расстроились, в сумках у нас было припасено и шампанское, и многое другое. Поэтому часов до 5 мы просто гуляли по ночной Москве, песни пели. Было невероятно весело, хоть и холодно, но тогда мы того и не замечали. Пришли домой только в районе 8. А на следующий день проснулись уже с насморком, но зато счастливые и довольные.
Некоторые студенты Новый Год замечают только вечером 31-го. И в панике начинают что-то придумывать. Такие студенты, что удивительно, встречают Новый Год очень неожиданно, и их впечатления оказываются самыми яркими и незабываемыми.

Марина (27 лет):

2003 год для меня был очень сложным, поэтому и про 2004 год я совсем забыла. Ладно, хоть подруга напомнила, но решила сделать мне сюрприз: забрала меня из дома в районе 9 часов вечера и долго-долго куда-то везла. Я не знала, куда я еду, к кому, да и зачем. В итоге, она привезла меня на дачу к нашему общему знакомому; встреча была просто супер: весело, смешно и неожиданно. Да и масса новых знакомых. Мы играли в снежки, строили снежных баб, плавали в бассейне. В общем, отдохнули очень хорошо. Я надолго запомню эту встречу.

Юлия Насонова

Комментариев нет: