пятница, 27 февраля 2009 г.

Что такое CAE или Лондон - мечта моя!

Как осуществить мечту? Порой до осуществления мечты совсем близко… Но часто оказывается, что твои стремления упираются в наличие документа.

Моей  давней мечтой было – пожить в Англии. Не посетить ее как турист, а именно пожить. Самый адекватный для меня вариант был – программа обмена. И однажды (я тогда был на 2-м курсе) чудо не случилось, но я увидел объявление  о программе обмена!

И по всем параметрам эта программа мне подходила, и я – ей! Единственное препятствие – у меня не было сертификата CAE. А никакой другой они не рассматривали. А еще до института я сдал экзамен FCE – английский аналог нашего ЕГЭ (с него ЕГЭ и списали потом).

В общем, обзвонил все школы, курсы, покопался в Интернете. И узнал, что CAE - это сертификат продвинутого английского. И чтоб его получить, мне как минимум понадобиться 9 месяцев подготовки  

Для чего стоит сдавать CAE?

Сертификат САЕ открывает многие двери.
Во-первых, без сертификата САЕ практически невозможно поступить, пройти обучение (по программам обмена и т.п.). Только его, почему-то, европейские вышки принимают как доказательство, что ты знаешь английский язык.
Во-вторых, этот сертификат CAE – вроде красной дорожки при устройстве на работу во многие иностранные фирмы.

В общем, я решил, что мне этот сертификат нужен непременно.

Как сдать CAE?

Сдать CAE можно три раза в год – декабрь, март и июнь. Так как я позвонил в ноябре, самый реалистичный вариант (так чтобы наверняка) для меня - сдавать через год – в декабре. Хорошо, что время еще было, чтобы успеть попасть на программу обмена.

Регистрироваться на экзамен надо за 2-3 месяца. Поэтому к обучению приступил сразу же.

К августу я был уже уверен, что сдам. Во многом, уверенность моя проявилась благодаря усиленным занятиям. Уж больно мне хотелось попасть на программу обмена, вернее в Лондон ), поэтому на обучении решил не экономить – записался на специальные курсы по подготовке к САЕ (что не сделаешь на пути к мечте).

Что из себя представляет экзамен CAE ?

Как правило, САЕ состоит 5 частей:
Чтение (Длиться около 1, 30 ч.): здесь нужно проработать тексты из журналов, которые нужно понять, перевести.
Письмо (Длиться около 2 ч.): здесь нужно написать «письмо» на заданную тему.
Использование английского языка (Длиться около 1, 30 ч.): здесь проверяется словарный запас и знание грамматики.
Аудирование (Длиться около 40 мин.): здесь пригодятся навыки устного английского.
Устный тест (Длиться около 15 мин.): нужно «организовать» диалог с другим кандидатом.

Но ко всем эти сложностям я уже был готов! Общались часто с носителем языка – это помогло в устном английском, как будто сам за границу съездил.

Где можно пройти подготовку для сдачи CAE ?
Подготовка к CAE в English Language Center “X-BRIDGE” +7 (495) 545 80 81

Что только не сделаешь если очень хочется. Как видите все осуществимо! 

Ну, а если не английский... то придется искать рефераты по физкультуре.

Максим Фомин

Комментариев нет: