вторник, 27 марта 2012 г.

Столичный регион: каким образом москвичи приобретают бытовую технику?

На страницах блоггов многократно муссируется мнение о том, Москва и остальная территория Россия – это не совсем одно и то же. Подобное мнение жителей регионов основано не только на том, что столицы страны выступает в роли делового и финансового центра.

Не все провинциалы в состоянии понять и объяснить то, что основная масса москвичей совершают покупки посредством интернет-магазинов. С одной стороны, уход торговых сетей в виртуальное пространство является общемировой тенденцией, с другой же стороны, только в главном городе страны (за редким исключением) с каждым годом едва ли не в геометрической прогрессии увеличивается число людей, сделавших ставку на продающие ресурсы.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет: