пятница, 23 января 2009 г.

Общественный трансорт Москвы - изменения на 2009

Метро города Москвы

Фото: Ольга Лобода

Ах, Москва, Москва! Нет тебе ни края, ни конца…И если вы хотите в Москва сутки. То придется учесть и расходы на транспорт.
А значит и пешком всю Москву не обойти. А значит придется воспользоваться общественным транспортом Москвы. :-)

Метро города Москва

Есть приятные новости для жителей московских окраин – в 2009 году Арбатско-Покровская линия пополнится тремя станциями: Мякининская, Волоколамская и Митино.

Станция Волоколамская будет расположена вдоль Митинской улицы, в зеленой зоне массовой жилой застройки района Митино.

Станция Митино будет расположена в центре одноименного района на пересечении Митинской и Дубравной улиц.

Новые станции откроются и на Люблинско-Дмитровской линии.

Станция Достоевская будет располагаться на Суворовской площади, предусмотрены четыре выхода: два - по обеим сторонам Селезневской улицы, еще два в районе гостиницы «Славянка» (по улице Дурова).

Станция Марьина роща будет находиться рядом с киноконцертным комплексом «Гавана», в районе пересечения улиц Сущевский вал и Шереметьевская. 

Скоростной трамвай

В мире это не считается новинкой, однако в Москве только начинается строительство путей для скоростных трамваев. А делает это спецтехника в Москве.

Так что же это?

Скоростной трамвай — разновидность легкорельсового транспорта, регулярный скоростной внеуличный преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта (современный). Частично подземный скоростной трамвай, имеющий подземные станции в центре города, в России иногда называют метротрамом.

Благодаря своим свойствам система скоростного трамвая занимает нишу между наземным транспортом и метрополитеном.Использование скоростного трамвая оптимально в транспортных коридорах с пассажиропотоком от 10 до 30 тыс. пассажиров в час.

Для удобства приобретения билетов на станциях будут установлены автоматы по продаже билетов, принимающие к оплате монеты, купюры и кредитные карты.

Первоочередным станет участок от станции метро Шоссе Энтузиастов до Ивановского.

Вторая очередь — продление линии до площади Ильича с созданием удобного транспортно-пересадочного комплекса на Калининскую и Люблинскую линии метрополитена, электропоезда Курского направления Московской железной дороги.

Первые скоростные трамваи в Москве планируют запустить в 2012 году.  

Пригородный общественный транспорт Москвы

Однако не только в городе существуют транспортные проблемы. Пригородное сообщение вызывает немало отрицательных отзывов у пассажиров.

Эх, на электричках я езжу не часто, но злость граждан и создателей сайта понимаю.

И частенько запаздывают электрички, билеты подоражали, особенно выросли в цене абонементы ! И как протест, наверное, 24 июня 2008 года в Интернете появился сайт biletam.net. Забавная вещь, признаться честно…

Сайт, конечно, интересный. Он “просвещает” пассажиров о “дешевом” способе проезда в пригородных электричках. Надо признать, создатели – молодцы, т.к. подошли к вопросу и с юридической точки зрения, и попытались найти некое решение против незаконных турникетов.

Но дальше, как мне кажется, сотрясания воздуха (если так можно выразиться), дело не пойдет.
Хотя… Может быть, если об этом говорить чаще, выйдет некий толк?…

Как же сэкономить на проезде в общественном транспорте Москвы?
Если ваша деятельность не связана с разъездами или от дома вам недалеко идти до работы/университета, просто не пользуйтесь транспортом. Москва – не самый чистый город, но прогулка может заменить зарядку.
Если ездить надо очень часто, покупайте себе проездной. А если уж купили – извольте пользоваться, не ездите на маршрутках. Хоть немного да сэкономите.
Если вы не знаете, как часто вам надо будет ездить, покупайте одиночные поездки.
Если вы можете рассчитать, сколько раз за месяц вам нужно будет воспользоваться услугами общественного транспорта, покупайте сразу билет на это количество поездок.
А можете на определенный день договориться со своим знакомым, у которого есть проездной, дать его вам взаймы.
Ну, и самый крайний вариант. Подходит, если вы уверены, что контролера не будет (однако закон подлости никто не отменял) – «зайцы» и сейчас весьма распространенный тип пассажиров.
Если же контролер вас застал на месте неуплаты, желательно иметь с собой билет, которым вы однажды пользовались. Еще лучше будет, если этот билет в свое время «непропечатался». А то будет сплошной бильярд.
Можно искать “соседа вскладчину“.

Баграмова Анна

Комментариев нет: