понедельник, 19 января 2009 г.

Сказка про Золушку из Белгорода

ДевушкаЮле  23 года.  Она приехала в столицу полгода назад. И она все еще в поисках принца, идеальной работы и мечты по-русски.

Мы встретились в одной из кофеен на Полянке. Она была в желтом пальто, не смотря на пасмурную погоду. Заказала вишневый каппучино и пирожное с фруктами.

- Откуда столько позитива? Неужели Москва не сломила?

- Я попала в свою среду. Правда, изменилось многое: начиная от внешности, заканчивая взглядами на мир. Раньше мой стиль был неярким, однотонным и серым. Про таких обычно говорят: «мышка». Семья и друзья часто упрекали меня в этом, но мне не хотелось выделяться в Белгороде. Это обычный провинциальный городок с населением чуть больше семисот тысяч жителей. Когда я переехала в Москву, то захотелось стать неординарной, яркой. И в этом нахожу свой кайф! Даже знакомые заметили перемены.

- И как реагируют? Наверняка зовут обратно…

- Брат постоянно твердит: «Собирай вещи, приезжай!». Зовут, но не настаивают. Ведь я с детства мечтала о Москве, поэтому родители смирились, друзья поняли и поддержали. Мама у меня москвичка. И каждое лето моего детства мы ездили на дачу в Подмосковье. Теперь нашего дома там нет, но детские воспоминания прочно засели в моей голове.

- Чем зацепила Москва?

- - Энергетикой! Большой город, большие возможности, большое пространство… Мне было трудно дышать в Белгороде. Не сложились у нас с ним отношения, а вот с Москвой – моментально. Это моя девочка (смеется).

- И стали они жить поживать и добра наживать…

- Добра пока не нажила, но выживать как-то надо. Когда я ехала сюда, то знала, что Москва принимает жестко, а порой и жестоко. С квартирным вопросом были проблемы. Так, как приехала сюда с подругами из Белгорода, то найти квартиру для трех одиноких девушек было проблемой. А остаться там, чтобы твои вещи не выставили наружу – еще сложнее. Одно время мы мотались по знакомым и незнакомым в поисках «постоялого двора» на ночь. Были и хостелы с иностранцами. Но все это не сломило, а лишь закалило.

- Прямо сценарий к фильму «Москва слезам не верит - 2»!

- Скорее, сказка о Золушке. Правда, чуда пока не произошло, но я его жду и верю. 

- Принц на белом мерседесе и зАмок под замОк?

- Ну, нет. Я приехала, чтобы работать и учиться. Всегда хотела заниматься творчеством. В Белгороде работала на местном телеканале, где многое позволялось. Здесь устроилась на телеканал «Подмосковье». Не сахар, конечно, но это лучшее, что я нашла на данный момент. Я готова на жертвы, чтобы жить здесь.

- А как же мировой кризис? Многие бросают все и уезжают домой.

- Уволят, пойду работать в метро. Там много вакансий! Но в Белгород не вернусь. Не смотря на все минусы, Москва меня радует. Выхожу я на улицу, и она меня принимает.

- И нет ощущения безвылазного одиночества?

- Как ни странно, в Белгороде я ощущала себя более одинокой, хотя здесь я действительно одна. Но наступил мой год – год быка, а быки, как известно, очень упорны. И я уверена, что где-то здесь ходит моя судьба, мой человек. Он сам меня найдет, как в сказке.


Беседовала Евгения Крюкова

Комментариев нет: